- Расовым способностям эльфов крови, гоблинов, орков, троллей и тауренов на тестовом сервере усилили эффекты и сократили время восстановления. Изменения появятся на живых серверах с патчем 6.2.2, который выйдет 1 сентября.
читать дальше
«Волшебный поток» эльфов крови теперь будет накладывать эффекты тишины на врагов в радиусе 8 ярдов на три секунды – это на одну секунду больше, чем раньше, а время восстановления сократится с 2 до 1,5 минут.
Расовым способностям гоблинов также снизили кулдаун до 1,5 минут, а «Твердость» орков теперь уменьшает длительность эффектов ошеломления на 20% (вместо 15%). «Изворотливость вуду» у троллей на 20% сокращает эффекты, которые замедляют движение, а «Громовая поступь» тауренов теперь на 1 секунду больше ошеломляет врагов и восстанавливается за 1,5 минуты.
Также вместе с установкой патча 6.2.2, все игроки с достижением «Дренорский первопроходец» смогут летать в локациях последнего дополнения, и играть в режиме наемника, который позволит менять фракцию на поле боя на противоположную.
- Большинство классов получили бафф на 10-20%. Исключение составили воины – их способности в ветке защиты усилили на 6%, но также изменили сетовый бонус брони.
Способности «Разорвать» и «Глубокая рана» друидов будут наносить на 20% больше урона в обычном сражении, и на 20% меньше в PvP. «Взбучка» начнет наносить на 10% больше урона в форме кота.
Урон «Нокаутирующего удара» и «Удара восходящего солнца» монахов увеличат на 10%, а «Лапы тигра» и «Неистовых кулаков» (у танцующих с ветром) – на 20%.
В ветке защиты воинов способности «Сокрушение», «Мощный удар щитом» и «Реванш» будут наносить на 6% больше урона, а бонус от четырех вещей из комплекта Т18 сократит кулдаун «Безрассудства» на 30 секунд (вместо 25).
и Самое Ценное для меня лично:
«Всепожирающая чума», «Взрыв» и «Пронзание разума» жрецов начнут наносить на 10%, а «Пытка разума» — на 20% больше урона. В PvP сила заклинаний будет уменьшена в том же размере.
По материалам mmoboom.ru