Над нами только Небо!
Еще веселее прошла покупка помады...долгие поиски матового сливового оттенка довели до желания забить на это дело, но природная вредность взяла свое....
В одном магазине консультант вывел меня из себя и прям таки заставил написать на него(её в смысле) жалобу.
во-первых, хожу я туда частенько, ибо косметика и быт.хим, и эта особь вечно сидит в аське, коея ойкает на весь зал...гррррр
во-вторых, на все вопросы дама отвечает - посмотрите сами....
в-третьих, если не дай небеса удается ее поднять с кресла и оторвать от аськи - эта целая трагедия....поджатый губки, нахмуренные бровки, голое пузо...кхм..в общем беда....при этом мы еле-еле шевелимся....

Мне можно поставить памятник...я это подняла таки с кресла...и тыкнув пальцем в помаду Still в которой точно есть этот цвет...покупала уже, задала простой вопрос - есть ли у них что-то сливовое, лиловле, фиолетовое...на что мне нагло сказали что помаду для покойников не возят...
моя творческая(?) натура взбунтовалась и я жизнерадостно накапала админу зала...судя по его "доброму и ласковому" взгляду девице сей влетит....хорошо бы....

@темы: грррррр

Комментарии
17.09.2010 в 21:14

Суицидный хоббит
О-о..Бывает, бывает такое.....Совсем недавно сама так же...."порулила"....Одно время работала я в одном из супермаркетов, в который на днях и пришла за покупками. Как живется продавцам в нем знаю, и обычно тихо сочувствую...Но...но иногда...нам, значит, можно нервы мотать, а мы всегда - улыбайся? А клиент иногда-а.....Но еще и то вдруг задело, что с течением времени, в отличие от других супермаркетов, эта сеть не улучшает сервис, а ухудшает его....Одним словом....оно само....Беру, значит, на полке сметану...Цена понравилась, а что баночка великовата для заявленных на ценнике 380 грамм - так это мало ли...может, ее внутри коробочки не много! С другими покупками ползу на кассу....ХА! Пробивается моя сметана....ДРУГОЙ ЦЕНОЙ!!! А что вы хотели - я ж взяла на самом деле 1кг. а не 380г. НО! По закону о каких-то-там правах потребителя, о чем упорно рассказывают во всяких утренних передачах "как бороться с продавцами" я помню - на самом деле имею право получить товар за ту цену, возле которой он стоит! Начинаю "качать права"...Через пять минут упоенного диалога появляется директор этого бардака и просит вместе пройти со мной, посмотреть "вдруг вы ошиблись"...Иду, уже зная, что увижу. ЙЕСС!! За пять минут моей перепалки возле спорной сметаны ПОЯВИЛСЯ СВЕЖЕНЬКИЙ ЦЕННИК!!!! Успели загнать в комп, распечатать, повесить, и вс сметану туда поставить! Гыы.....Но делаю "морду кирпичом" и мрачно обещаю "в следующий раз ФОТОГРАФИРОВАТЬ полки, чтоб они мне тут дурку не гнали, а назавтра вообще прийти с налоговой и пересмотреть все полки. "Веселое утро "а вдруг приду" персоналу обеспечено...Потом все таки соглашаюсь не брать сметану вообще, (времени просто нет выбивать из них права, если честно)...иду, оплачиваю покупки без сметаны...вспоминаю, что Алику нужны сигареты, прошу две пачки, мне пробивают..БЛИН! Они оказываются из партии, которая стоит чуть дешевле сегодняшней стоимости...Радостно прошу еще блок....Приносят блок...Пробивают...Ння-я-я!!!! А у него то цена уже "новая"! Я расцветаю...Прекрасно на самом деле все понимаю, но! Удовольствие дороже....И театр абсурда выходит на второй круг..."Минуточку, только что вы меня пытались надуть со сметаной, и тут же у вас цена на сигареты скачет? Что значит, другая партия - ТОЛЬКО ЧТО они стоили ДЕШЕВЛЕ! Вы что, издеваетесь? У вас цены каждые пять минут меняются? Дайте мне те, что стоили дешевле! Что значит - больше нет?! Но ТОЛЬКО ЧТО ЖЕ БЫЛО?! А если б я сначала не две пачки попросила, а четыре, ведь нашли бы! Вы все это делаете нарочно! Пригласите администратора...." Да-а-а....долго я так не отрывалась....Потому что супермаркет этот уже реально удивляет....Создав такие условия работы, что нормальные люди туда не идут....он вынужден брать кого угодно. Девочка на кассе была вся зачуханная, с немытыми сальными волосами, похоже и не слишком расчесанными, косоглазая (ну уж, простите....я понимаю, это нечестно.но...фейс-контроль в определенных сферах должен быть. Супермаркет должен "помогать людям расставаться с деньгами", как было написано в моей должностной инструкции, а не отпугивать внешним видом персонала, блин!!!!

А с девочкой это ты хорошо разобралась....Знаю я таких....Не уверена, что ее это многому научит, но на время должна притихнуть.)))
17.09.2010 в 21:38

Над нами только Небо!
Очаровательно...правда снимать надо...гады однако...ну...за то и поплатились ^_^
Полагаю что еще пара моих посещений и ее место займет кто-то более адекватный))
я понимаю конечно что с людьми работать тяжело...все разные...и обычно при покупании веду себя и дружелюбно, или просто нейтрально...ни разу не было чтоб я нахамила без веской причины...только при наглом обсчете/весе и иже с ними

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии